НовостиНовости приюта и школы

Поездка в Бари на праздник святителя Николая Чудотворца

Сестра Иоанна с девочками приютаНа праздник Святителя Николая Чудотворца, 19 декабря, в Италию полетели четыре девочки, и я была одна из них. В первый день мы уже поехали в Базилику Святителя Николая, там много Владык и батюшек отслужили молебен с акафистом. После все прикладывались к мощам, многие люди прикладывали к мощам иконы, крестики, фотографии, я приложила чётки и маленькую икону Спаса Нерукотворного, она постоянно со мной.

После молебна мы отправились на экскурсию по историческому центру, Бари – старый город. У нас был замечательный гид – Сергей, мне казалось, он знает всё! После экскурсии половина людей пошла в отель, а мы поехали на Русское Подворье. Когда зашли в храм Святителя Спиридона, на душе сразу стало тепло и уютно, обстановка была очень приятной и домашней…

Приехав в отель, мы сразу пошли на ужин. Ужин состоял из четырех блюд, четвёртым был десерт. Всё, кроме десерта, было из морепродуктов, приготовлено было вкусно. Уставшие, но наполненные радостью, мы сразу заснули.

Наутро мы позавтракали и поехали в город Альберобелло. В этом городе Владыки совершили молебен у мощей свв. Косьмы и Домиана. Домики в Альберобелло были очень забавные, называются трулли, у них крыши имеют форму конуса. И мне было очень удивительно, как в таких домах живут.

Уже вечером мы поехали на Русское Патриаршее Подворье, там состоялось всенощное бдение. После полиелея мы отправились в Базилику Святителя Николая Чудотворца, там был молебен. Мы с собой привезли наши работы – картины, вышитые лентами, гравюры – и с благодарностью подарили Андрею Григорьевичу, Андрею Андреевичу и Олегу Геннадьевичу. Мы им очень благодарны за такую поездку!

Утром мы поехали в Базилику Святителя Николая, там состоялась Праздничная Божественная литургия. Народу было много, все съезжались из разных стран, из разных уголков России, и всем в этот день удалось причаститься… После торжественного обеда мы выехали в аэропорт, чтобы вернуться в Москву.

Хочу поблагодарить Бога, Андрея Григорьевича и Матушку за замечательную поездку! Спаси Господи!

Стефания Кирошка, 10 класс

19 декабря 2015 года нам выпала Божья милость – мы поехали в город Бари на праздник Святителя и Чудотворца Николая. Мы летели в самолете, где было много владык, священников, диаконов и паломников.

17 декабря, в первый день нашей паломнической поездки, мы пошли в Базилику Святителя Николая, где был отслужен молебен с акафистом. Потом мы приложились к мощам, и для желающих узнать о старом городе Бари была проведена экскурсия по городу, где экскурсовод сказал нам много интересных вещей.

18 декабря мы поехали в город Альберобелло, в котором находятся мощи преподобных Косьмы и Дамиана Аравийских. Нам сказали, что эта Святыня выносится редко, и даже бывает недоступна для местных горожан. В городе мы увидели интересные домики под названием: «трулли». Нам разрешили погулять по городу.

Вечерняя служба проходила в русской миссии в честь Святителя Николая. Очень красиво пел синодальный хор. После полиелея мы пошли в базилику. Литургия совершалась в католическом храме над базиликой, и перед отъездом мы приложились к открытым мощам Святителя Николая. Мне очень понравилось. Я рада и благодарна всем. Спаси Господи!

Ирина Останина, 8 класс

В декабре мы удостоились поехать в город Бари к св. Николаю. С нами было много Владык, батюшек, диаконов и мирян. Ещё мы побывали у св. Косьмы и Домиана. Мне очень понравилась забота настоятеля этого монастыря. Он распорядился, чтобы открыли мощи Косьмы и Домиана. После того, как мы приложились к мощам, один из Владык поблагодарил настоятеля монастыря. Потом мы пошли гулять по городу, после чего отправились в отель. Вечером, накануне праздника, после службы некоторые люди поехали в Базилику и отслужили молебен с акафистом на открытых мощах св. Николая. Утром все постарались причаститься, служба была необыкновенная. Католики отдали нам Базилику на праздник, и мы благодарили Бога и св. Николая. За праздничным обедом все говорили хорошие слова в адрес президента Путина и Патриарха. Мне очень понравилась эта замечательная поездка. Я благодарю всех благодетелей за неё!