Новости приюта и школы

Неделя науки в “Доброй школе на Сольбе”

В нашей школе прошла неделя науки. Первый день был Днем открытий и изобретений. Мы смотрели фильм, как изобрели ручку, шприц, скотч. А еще смотрели программу «Галилео», в ней рассказывается, как изобрели метро, джинсы, посудомоечную машину, акваланг, вакуумный шар, консервы и много другое.

Второй день был День знатоков литературы. Мы с учителем решали кроссворд и делали сказку на плакате: вырезали сказочных героев, раскрашивали их и клеили на плакат. Придумывали сказку и писали ее. У нас была сказка про белочку.

Третий день был посвящен математике. Мы узнали, что математику изобрели в Древнем Египте, и очень были довольны, потому что без нее ни еду не поделить, ни поле не померить. Еще мы решали интересные задачи на логику, тесты и задания.

Четвертый день был Днем творчества. В этот день мы рисовали на футболках масляной пастелью, но она смешалась с сухой пастелью и пришлось дорисовывать акрилом по ткани. Я нарисовала два мороженых.

На пятый день мы ставили опыты. Это был День окружающего мира. Первый опыт был таким: невидимыми чернилами из лимонного сока мы писали на листе, а потом грели утюгом и все становилось видно. Второй опыт проводился так: на поднос мы ставили стакан, наливали туда жидкое мыло, соду, лимонную кислоту и заливали водой. Получился настоящий вулкан. Он так долго извергался, пока вода не кончилась. А еще у нас шарик сам надувался. В бутылку мы налили уксус, а в воздушный шарик насыпали соды и надели его на бутылку. Шарик стал надуваться сам, потому что сода высыпалась в уксус, произошла химическая реакция и выделился углекислый газ. Еще мы делали жидкость Ньютона из воды и крахмала. Когда ее трогаешь, она твердая, а когда переливаешь – жидкая. Потом на колонку мы надели пленку, налили на пленку жидкость Ньютона и включили громкую музыку. Жидкость при этом «танцевала».

Мне и всему классу очень понравилась вся неделя: и опыты, и кроссворды, и изобретения, и задачи, и сказка на плакате, и рисование на футболках. Каждый день мы клеили на нарисованное дерево листочки из цветной бумаги. Зеленый означал «мне было интересно», красный – «я узнала много нового», желтый – «мне было весело», синий – «мне было скучно». Синих листочков на нашем дереве не было.

Таисия Артюшкова, ученица 4 класса «Доброй школы на Сольбе»

Поделитесь с друзьями: