Каток на Красной площади

7 февраля воспитанницы «Доброй школы на Сольбе» по сложившейся традиции, посетили главный Московский каток у стен Кремля. Девочки выражают благодарность благодетелям, которые дарят им такую замечательную возможность. А фотографии лучше всего передают эмоции и настроение этого дня (автор фото воспитанница «Доброй школы на Сольбе» Таисия Логунова, 9 класс).

(далее…)

Поделитесь с друзьями:

Мастер-класс по росписи каменей в “Доброй школе на Сольбе”

2 февраля в «Доброй школе на Сольбе» состоялся мастер-класс по декоративной росписи камней красками. Мастер-класс провели участники благотворительного проекта «Мототерапия» из г. Москвы.

(далее…)

Поделитесь с друзьями:

Святки в “Доброй школе на Сольбе”

IMG_4499Накануне Рождества после вечерней службы нас всех позвали в игуменский. Мы сразу поняли, что будут дарить подарки! В первую очередь Матушка подарила нам большие рюкзаки, в которых лежали: будильник-светильник, книга «Снег и лед», плюшевая игрушки, настольная игра ну и, конечно, конфеты! Подарок мне очень понравился. Мы отнесли эти подарки в приют, а потом нас ожидали подарки от Деда Мороза. Мы заранее писали Дедушке Морозу письма, и получили все, что просили! В моем подарке была теплая пижама, мягкие тапочки и конфеты.

В ночь под Рождество мы все вместе пошли в храм на праздничную службу. Служба проходила очень быстро, но все-равно захотелось спать. Под конец меня и еще нескольких девочек положили спать на балконе. Было очень приятно засыпать под молитвы.

После службы старшие девочки пели в Варваринском на праздничной трапезе, а младшие покушали и пошли отдыхать в приют.

Днем мы пели Рождественский концерт и показывали сказку «Отважный лебеденок» для гостей монастыря. Всем, кто участвовал, Матушка подарила подарки. Было очень весело и радостно. (далее…)

Детский праздник в монастыре

IMG_570110 января в Николо-Сольбинском монастыре состоялся традиционный детский праздник, на который съехались маленькие гости из городов Москвы, Сергиева Посада, Ярославля, Рыбинска, Переславля-Залесского, Углича и окрестных сел и деревень.

После фуршета все собрались в импровизированном зале – сестринской трапезной, –  где была установлена сцена и расставлены лавки. Зрителей было так много, что даже мест не хватало, но никто не ушел. Родители сажали малышей на колени, чтобы им было хорошо видно.

Сначала детский хор «Сольба», хор младших воспитанниц «Сольбинка» и ученицы колледжа представили свою праздничную концертную программу. Затем выступили друзья монастыря – дети из московского центра эстетики и красоты «Катюша». Они танцевали белый танец, профессионально читали стихи и пели песни. Наконец, началась рождественская сказка-мюзикл «Отважный лебеденок», которую подготовили воспитанницы «Доброй школы на Сольбе». А когда сказка закончилась, под громкие аплодисменты зрителей появился Дедушка Мороз с загадками, прибаутками и, конечно, подарками. (далее…)

Елка в храме Христа Спасителя

29.12.2018 | Рубрики: Новости приюта и школы

DSC_1701Во время святок мы участвуем во многих елках: выступаем со спектаклем на елках нашей епархии в Переславле и митрополии в Ярославле, принимаем гостей на детском празднике в монастыре. Мы очень долго готовимся к этим ярким праздникам, стараемся, репетируем, хотим, чтобы все получилось красиво и весело. Но вот на праздник святителя Спиридона нас приглашают на елку в Храм Христа Спасителя в качестве гостей. Мы вместе с другими детьми смотрим представление, участвуем в играх и получаем подарки.

Когда мы приехали на елку, нас сразу встретили Дед Мороз со Снегурочкой, пока не началось представление, мы играли с ними. Они загадывали загадки, а мы отгадывали, устраивали веселые конкурсы.

И вот в зале погас свет, лучи прожекторов озарили сцену, и мы попали в сказку. Спектакль назывался «Хозяин зимнего леса». Было очень красиво, живые декорации придавали ощущение, как будто находишься в самой сказке. Нам всем очень понравилось.

После представления мы получили подарки, и очень счастливые и довольные вернулись в монастырь.

Спаси Господи Матушку и наших благодетелей за такую радость.

Ващенко Маша, 9 класс.

Смотреть фото далее (далее…)

Поездка в Бари

DSCN0961На зимний праздник святителя Николая мы (сестра Ксения и три девочки из приюта) поехали в Бари, город в Италии, где почивают мощи святителя Николая. Они были перевезены туда 22 мая 1087 года из Мир Ликийских. Для православных паломников Барград по своему духовному значению стоит сразу после Святой Земли и Афона.

На праздник святителя Николая поехало много людей. Когда мы прошли таможню в Москве, мы радовались, что едем к такой великой святыне. В самолете оказалось очень много духовенства. Владыка Георгий, Митрополит Нижегородский и Арзамасский возглавил наше паломничество, отслужив молебен, где были поименно перечислены все участники поездки. Потом он благословил нас, и самолет взлетел. Мы пролетали над Польшей, Венгрией и Адриатическим морем.

По прибытии в город Бари, или Барград, как его называют паломники, мы разместились в гостинице. После обеда мы отправились в базилику святителя Николая. Эту базилику построили в 1087 году, по-итальянски она называется Basilica san Nicola. Там в крипте почивают мощи святителя Николая – главная цель паломничества людей со всего мира. (далее…)

Поделитесь с друзьями:

Итоги школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников

15.12.2018 | Рубрики: Новости приюта и школы

Муниципальный этап олимпиадыЗавершились школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года. Воспитанницы «Доброй школы на Сольбе» приняли участие в олимпиадах по русскому языку, литературе, математике, физике, биологии, географии, истории, обществознанию, английскому языку и основам православной культуры. (далее…)